Федеральный государственный образовательный стандарт
1) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября
2)Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
3)Приказ Минобрнауки России № 507 от 18 мая 2015 года «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства от 6 октября
17 октября 2013 года Министерство образования и науки Российской Федерации утвердило федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. (Приказ Минобрнауки № 1155 от 17.10.2013 г. вступил в силу с 01 января 2014 года).
/prikaz_minobrnauki_rf_ot_17.10.2013_n_1155_ob_utve.rtfФГОС ДО
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России, в том числе и наше образовательное учреждение, перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
/fgos_nachalnogo_obshhego_obrazovanija.docФГОС начального общего образования
/prikaz-507_ot_18.05.2015_o_vnesenii_izmenenij.pdfФГОС НОО с изменениями
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Стандарт включает в себя требования:
- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
- к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования. Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.